Документом, дающим право на гарантийное обслуживание, является гарантийный талон, который оформляется при приобретении оборудования в компании New-LCD (KZN-GPS.ru).
Прием оборудования по гарантии осуществляется в офисе компании New-LCD (KZN-GPS.ru), куда Вы можете выслать оборудование для диагностики.
После поступления товара на ремонт, в течение 5 рабочих дней происходит оценка, после чего будет принято решение о том, является ли поломка гарантийным случаем, и будет ли произведен бесплатный ремонт или замена точки доступа.
Гарантия будет недействительна , если МАС-адрес или серийный номер на изделии будет изменен, стерт, удален или будет неразборчив, а так же при обнаружении следов переклеивания или ремаркирования идентификационных стикеров.
Гарантия не распространяется в случае:
- неправильной эксплуатации: использование изделия не по назначению; использование изделия в условиях, не соответствующих стандартам и нормам безопасности;
- ремонта, произведенного не уполномоченными сервисными центрами или дилерами;
- обнаружения следов вскрытия устройства;
- несчастных случаев, прямых ударов молнии или грозовых разрядов, затопления, пожара, неправильной вентиляции и иных причин;
- дефектов системы, в которой использовалось данное изделие.
Гарантийный срок обслуживания предоставляемый компанией New-LCD (KZN-GPS.ru) 1 год.